Запись звонков от МТС

Запись звонков, анализ и контроль качества обслуживания клиентов

Польза для бизнеса

Улучшение качества работы менеджеров и операторов

Улучшение качества работы менеджеров и операторов

Анализ звонков для понимания потребностей клиентов

Анализ звонков для понимания потребностей клиентов

Обучение новичков

Обучение новичков на примере лучших телефонных записей

Подробные отчёты и просмотр информации в личном кабинете

Подробные отчёты и просмотр информации в личном кабинете

Стоимость

Название опции Количество минут, включенных в ежемесячную плату Ежемесячная плата, руб. Стоимость 1 минуты сверх пакета, руб.
Запись_5 000 5 000 4 725 0,9
Запись_10 000 10 000 8 925 0,84
Запись_50 000 50 000 42 000 0,79
Запись_100 000 100 000 78 750 0,74
Запись_150 000 150 000 110 250 0,63
Запись_200 000 200 000 126 000 0,58
Запись_350 000 350 000 202,125.00 0,53
Запись_500 000 500 000 262,500.00 0,48

Отправьте заявку на подключение вашей организации

* Поля обязательные для заполнения.

Polyhedron1
Phone
Polyhedron2
Polyhedron3
Polyhedron4


Layer

РЕКЛАМА

Описание услуги «Контроль качества звонков» от МТС в Москве

Одна из наиболее востребованных услуг, входящих в корпоративные тарифы МТС, — запись телефонных разговоров. Она актуальна для компаний в Москве, которые специализируются на «холодных» звонках и консультировании клиентов по телефону. Можно прослушать записи и проанализировать: как изменить общение с потенциальными покупателями, чтобы каждый звонок приносил больше отдачи. С МТС контроль качества услуг выйдет на новый уровень!

 

Особенности услуги записи телефонных разговоров:

  • запись входящих и исходящих звонков
  • настройка режимов записи по отдельным сотрудникам, по времени или по дням недели
  • удобная статистика в личном кабинете

Вопросы и ответы

Сколько стоит услуга записи телефонных разговоров в Москве?

Подключение и ежемесячное обслуживание бесплатны. Пользователь платит лишь за количество записанных минут. В рамках услуги предусмотрено несколько тарифов: в каждый входит определенное количество минут (от 5000 до 500000). Выбирайте сами, сколько минут разговора хотите записать.

Как управлять записью?

Абонент управляет услугой через личный кабинет. Можно самостоятельно настроить режим записи, посмотреть статистику и выборочно прослушать разговоры. На основе записей создают схему отработки возражений, разрабатывают эффективные алгоритмы продаж и в целом контролируют качество оказываемых услуг.

Как подключить услугу записи разговоров для бизнеса в Москве от МТС?

В верхней части экрана есть кнопка «Подключить». Нажмите на нее и заполните онлайн-форму. Укажите номер телефона и адрес электронной почты (можно оставить комментарий, если есть какие-то пожелания по подключению и обслуживанию). Оставьте заявку. Теперь остается дождаться обратной связи от представителя провайдера. Для вас подготовят персональное предложение и объяснят, в какие сроки и на каких условиях будет подключена услуга.

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС


РЕКЛАМА

Up