Робот для обзвона клиентов

Платформа для автоматизации звонков с простым интерактивным голосовым меню

Ежемесячная плата

от 640 ₽/мес

Польза для бизнеса

Информирование

Информирование клиентов

Загрузите в программу базу данных и настройте детали обзвона. Робот позвонит по всем номерам из базы и проинформирует об акциях, скидках и других новостях.

Возврат потерянных клиентов

Возвращение потерянных клиентов

Настройте обзвон неактивных клиентов или восстановите забытую корзину с телефонными номерами. Умная программа снова напомнит о вашей компании.

Отправка шаблонных писем и SMS

Отправка шаблонных писем и СМС

Уведомляйте клиентов о статусе заказа через смс, отправляйте по электронной почте приглашения на вебинары или оповещайте о начале распродаж.

Опросы и анкетирование

Опросы и анкетирование

Робот поможет получить обратную связь от клиентов. Настройте специальный сценарий опросника и узнайте, что клиенты думают о качестве обслуживания.

Тарифы и стоимость

Сценарий Старт
400 звонков
Бизнес
3 000 звонков
Корпоративный
10 000 звонков
  • Напоминание клиенту о событии
  • Приглашение на мероприятие
  • Оценка качества
  • Подтверждение номера телефона
640 ₽ 4 800 ₽ 16 000 ₽
  • Напоминание о задолженности
  • Оповещение о статусе заказа
  • Подтверждение встречи, заявки, записи
1 200 ₽ 9 000 ₽ 30 000 ₽
  • Запись на консультацию, мероприятие, услугу
  • Сбор информации или отзывов от клиентов
  • Проверка данных
  • Персональное предложение
1 800 ₽ 13 500 ₽ 45 000 ₽

Отправьте заявку на подключение вашей организации

* Поля обязательные для заполнения.

Polyhedron1
Phone
Polyhedron2
Polyhedron3
Polyhedron4


Layer

РЕКЛАМА

Возможности голосового робота

Распознавание речи

Распознавание речи

Оптимизируйте работу колл-центра: робот способен автоматически получать информацию от собеседника без участия оператора.

Синтез речи

Синтез речи

Технология преобразования любого текста в голосовой файл позволяет быстро менять сценарий разговора и подстраиваться под собеседника.

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Интегрируйте систему в корпоративную программу и настройте обзвон клиентов роботом по заранее созданному сценарию.

Определение автоответчиков

Определение автоответчика

Если на звонок ответит не реальный человек, а автоответчик, то робот определит это и закончит разговор.

Голосовое меню

Голосовое меню

Система IVR позволяет быстро обрабатывать звонки и распределять их между менеджерами. Это улучшает впечатление от работы с компанией.

Аналитика

Аналитика

Сервис определяет, насколько эффективны были автоматические звонки, анализирует их результативность и строит информативные отчеты.

Вопросы и ответы

Как подключить робота для обзвона клиентов?

Заполните форму на этой странице, укажите телефон и дождитесь звонка оператора. Мы перезвоним и объясним условия сотрудничества.

Сколько стоит подключение телефонного робота для обзвона?

Стоимость услуги зависит от выбранного тарифа. Тарифные планы отличаются по количеству звонков и условиям сценария. Хотите узнать подробнее? Заполните заявку (она не обязывает к подключению, но гарантирует обратный звонок от менеджера).

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС


РЕКЛАМА

Up