Часто задаваемые вопросы МТС Home в Москве

Списки вопросов и ответов

Нужно ли приезжать в офис для заключения контракта?

Нет! Не требуется и не рекомендован личный визит абонента в Москве для оформления заявки и подписания договора.

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника (бланк он привезет с собой). Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Можно ли временно приостановить услуги?

Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.

Подключить услугу можно:

  • в личном кабинете на сайте
  • позвонив оператору по тел.: 8 495 636 06 36
  • обратившись в офис

Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.

«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.

 

Если у вас конвергентный тариф, то есть домашний и мобильный МТС Home в одном договоре, то заблокируются все услуги в договоре! Не требуется приостанавливать действие услуг в данном случае. Но оно и не нужно, так как за «Домашний интернет» вы ничего не платите!

Почему скорость интернета ниже заявленной?

Бывает, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже. Рассмотрим популярные причины:

  1. Оборудование. Скорость доступа снижает роутер, который устарел или неправильно настроен, старая сетевая карта и драйвера.
  2. Тип подключения: проводной или беспроводной. Скорость Wi-Fi-соединения снижается вследствие большого расстояния или наличия препятствий (капитальных сооружений, стен) между роутером и приемником.
  3. Наличие на компьютере вредоносного ПО.
  4. Большое расстояние до сервера провайдера.
  5. Перегруженность сети.
  6. Низкая скорость конечного сервера.

Что делать? Позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 495 636 06 36.

Не работает интернет/ТВ/мобильная связь/городской телефон. Что делать?

Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:

  1. Wi-Fi подключение.
  2. Баланс.
  3. Сетевые настройки.
  4. Физическое подключение к линии связи.
  5. ПК на наличие вирусов.
  6. Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много устройств.

Если не помогла, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 495 636 06 36.

Что такое GPON?

Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.

Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:

  • цифрового ТВ;
  • телефонии;
  • охранной сигнализации;
  • видеонаблюдения и т.д.

При подключении в квартиру протягивается оптоволоконный кабель с возможной пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптоволоконный кабель нельзя вставить напрямую в компьютер. Для этого требуется ONT-модем, который компания МТС Home в Москве предоставляет бесплатно в аренду. Сам модем имеет встроенный модуль Wi-Fi.

Цифровое ТВ МТС Home

Цифровое ТВ от МТС Home в Москве - это более 193 канала высокого качества на любой вкус. Большой выбор ТВ‑пакетов, 61 канал в формате HD, возможность подключить до 3х телевизоров с услугой «Мультирум». В комплект к ТВ входит ТВ‑приставка с функцией записи, паузы и перемотки эфира.

Как подключить второй телевизор? Услуга «Мультирум»

При подключении к услугам телевидения МТС Home в Москве стандартно предоставляется бесплатно одна приставка для подключения к услуге «Телевидение». Сама приставка может обеспечить сигналом только одно устройство. Поэтому для подключения нескольких телевизоров требуется услуга «Мультирум».

 

«Мультирум» - это возможность подключить цифровое ТВ на второй и третий телевизор в квартире. Для этого потребуются ТВ‑приставки: по одной на каждый телевизор. При этом все дополнительные пакеты и каналы в рамках тарифа будут работать на всех устройствах.

 

Для подключения необходимо приобрести необходимое количество приставок, которые предоставляются в аренду по 99 руб./мес. Сама услуга предоставляется бесплатно.

Оборудование GPON

Для подключения к интернету Вам потребуется оптический модем ONT. Основная его функция - принимать и отправлять интернет‑пакеты.

 

ONT модем МТС Home предоставляется в аренду на весь период действия договора без дополнительной платы.

Для подключения внешних устройств модем имеет:

  • Разъем для подключения оптического кабеля (GPON).
  • Четыре Ethernet-порта.
  • Два FXS-порта для подключения телефонных аппаратов.
  • Встроенный модуль Wi‑Fi, позволяющий работать в беспроводной сети на скоростях до 600 Мбит/с.
Оборудования для ТВ

Для просмотра домашнего ТВ используются универсальные HD‑приставки, подключенные к интернету. Они позволяют подключить все цифровые телеканалы IPTV, HDTV и в видеорежиме 1080p.


ТВ‑приставка содержит в себе внутренний интуитивно понятный и графический интерфейс, с которой разберется каждый.

Приставка оснащена функциями записи, перемотки и остановке эфира. В качестве запоминающего устройства рекомендуется использовать внешние USB HDD или USB SSD накопители с объемом памяти от 32 Гб.

Статический IP

«Статический IP‑адрес» - это ваш постоянный IP‑адрес в интернете. В отличие от динамического, который меняется каждый раз при выходе в Интернет, статический адрес остается неизменным до отключения услуги.

Статический IP будет полезен, если вам нужно:

  • Организовать собственный сервер с постоянным адресом;
  • Организовать удаленный доступ к ПК;
  • Организовать удаленный доступ к камерам видеонаблюдения;
  • Использовать отдельные онлайн‑сервисы с дополнительной безопасностью в виде привязки к одному IP-адресу (файловые хранилеща, корпоративные порталы, интернет‑банкинг и др.);
  • Организовать VPN-подключение;

Услуга доступна на всех действующих тарифах. Подключение услуги недоступно при наличии подключенной услуги «Белый интернет».

Абонентская плата за услугу составляет 130 руб./мес. Подключение в Москве бесплатное.

Стоимость тарифа будет меняться спустя какое-то время?

Нет, стоимость тарифа не изменится, за исключением промо‑тарифов с временной скидкой.

Я могу сменить тариф на интернет в личном кабинете?

Да, отключение и подключение новых услуг и изменение тарифа может осуществляться через личный кабинет.

Не нашли свой вопрос?

Если вы не нашли свой вопрос по поводу подключения к сети интернет и/или телевидения от МТС Home в Москве - напишите его, пожалуйста, в форму обратной связи, которая есть в правом нижнем углу экрана.

 

Хотим уведомить вас, что вы на сайте новых подключений к сети интернет МТС Home, и мы не можем разрешить ваш вопрос касательно неработающих услуг или сделать какие-то действия по действующему договору. Для таких целей МТС Home создал круглосуточно работающий звонковый центр поддержки и помощи существующи абонентам в Москве. Номер его вы найдете в договоре с оператором связи. Для управлением своим действующим договором воспользуйтесь удобным личным кабинетом.

девушка с телефоном
Up